Кейсы | Gtmediaspb

Заказать аудит
Кейс: Производство и продажа детских развивающих игрушек.
Кейс: Производство и продажа детских развивающих игрушек. +481 подписчик в Senler по 58 ₽ и +284 продажи с онлайн-распродажи по 53 ₽ с общей прибылью в 469 850 ₽.

Подробнее
Кейс: Клуб единоборств Kaizen.
Кейс: Клуб единоборств Kaizen. Лиды на обучение по 330 ₽ и 22 продажи, набор группы за 15 дней и снижение стоимости заявки на 200%.

Подробнее
Кейс: Сеть клиник лазерной эпиляции «Гладкое тело»
В digital-агентство GT Media обратился отдел маркетинга федеральной сети клиник лазерной эпиляции «Гладкое тело». «Гладкое тело» на рынке уже более 15 лет и присутствует в 19 городах. В планах дальнейшее расширение бизнеса еще на 10 городов. В ходе аудита был обнаружен ряд ошибок при подаче материала и рекламных креативов. Было принято решение создать отдельное сообщество на определенную акцию, провести дизайн и оптимизацию данного сообщества и пустить трафик.

Подробнее
Кейс: Всероссийская строительная конференция "RSKCONF".
Кейс: Всероссийская строительная конференция "RSKCONF". +2183 целевых подписчиков в Телеграм, + 1132 целевых подписчиков в ВК, +1500 участников конференции по 240 рублей.

Подробнее
Кейс: + 89 лидов (Турфирма)
В Агентство GT Media обратился клиент - директор туристического агентства «Жара» из г. Санкт-Петербург. Цель — привлечь 50 лидов в турфирму. Как это продвигать? Конечно с помощью таргет рекламы и интересного контента. Читайте пост.

Подробнее
Кейс: +2600 целевых подписчиков, 1 место по запросу в поисковиках и брони столиков по 50 рублей в бар
В digital-агентство GT Media обратился клиент - владелец пивного бара в г. Колпино, названия у которого на момент начала сотрудничества не было. Ремонт был на завершающей стадии и нам предстояло придумать название, фирменный стиль, дизайн сообщества пр. Цели продвижения— увеличить количество гостей бара, узнаваемость локации, активность в социальных сетях. Ранее проект никак не продвигался, поэтому вводных данных по стоимости ключевых действий и KPI мы не получили. Как и всегда, работу начали с тестирования гипотез и креативов.

Подробнее
МКейс - Мастерская по изготовлению точных моделей военной техник
В Агентство GT Media обратилась мастерская по изготовлению точных моделей подводных лодок, кораблей и танков в Санкт-Петербурге. Цель — увеличить узнаваемость, привлечь в общей сложности 900 целевых подписчиков, собрать базу из потенциальных клиентов и увеличить прибыль в 2,5 раза. Начальная прибыль 50.000/месяц.

Подробнее
Кейс: Стоматология
В Агентство GT Media обратилась стоматология Гамма из г. Колпино. Цель — увеличить узнаваемость и средний чек, а также привлечь максимальное количество клиентов по минимальной цене. Начальная прибыль 150.000 — 200.000/месяц.

Подробнее
Кейс фитнес-проект
В Агентство GT Media обратился международный фитнес-проект PrimeTime. Цель — увеличить узнаваемость, привлечь в общей сложности 500 участников на 4 сезона, собрать базу из потенциальных клиентов.

Подробнее
Кейс: +746 (Раковарня)
В Агентство GT Media обратился клиент из г. Москва. Цель — привлечь целевых подписчиков в Instagram аккаунт выйти на первое место по ключевым запросам. При этом от таргет рекламы клиент отказался и зря. Пришлось выкручиваться. Читайте пост и узнайте, что нам пришлось придумать.

Подробнее
Кейс: + 942 лида (Ресторан)
В Агентство GT Media обратился клиент - владелец загородного ресторана «Гольфстрим» из п. Комарово, Санкт-Петербург. Цели — увеличение узнаваемости ресторана, приток гостей, проведение различных мероприятий. Как продвигать ресторан? Вкусный контент, интересные посты, геймификация, таргетированная реклама, инфлюенсеры и еще целый набор инструментов, но обо всем по порядку. Читайте полезный пост.

Подробнее
Кейс: + 1550 лидов (Доставка еды)
В Агентство GT Media обратился клиент - владелец доставки еды «McSushi» из г. Санкт-Петербург. Цели — выйти на первые места по узнаваемости доставки в определенном районе СПб, выйти на чистую прибыль к третьему месяцу продвижения, получать на первом этапе в среднем 300 заказов в месяц. Как продвигать доставку еды? Конечно через визуал и правильную подачу.

Подробнее
Кейс: +177 лидов (База отдыха)
В Агентство GT Media обратился клиент - владелец базы отдыха «Пикник» п. Шапки, Ленинградская область. Цели — увеличить количество гостей базы и заполнить летний период, увеличить активность в группе ВКонтакте, упрочить позиции по узнаваемости. Основным каналом лидогенерации ранее была контекстная реклама, где стоимость клика была в районе 50-100 рублей, а стоимость клиента 200-350 рублей. Клиент скептически отнесся к таргетированной рекламе и выделил всего лишь 5000 рублей на месяц. Как работать с таким низким бюджетом? Мы выкрутились, читайте в нашем кейсе.

Подробнее
Кейс: Магазин рыбы, морепродуктов и деликатесов
В агентство GT Media обратился магазин морепродуктов и деликатесов «Сахалин» из г. Санкт-Петербург. Цель — активное продвижение магазина в социальных сетях (ВКонтакте и Instagram), увеличение узнаваемости на высококонкурентном рынке и среднего чека, а также привлечение максимального количества клиентов по минимальной цене. Начальная прибыль 40.000 — 50.000/месяц

Подробнее

Вы хотите получить выгодное коммерческое предложение?

Тогда прямо сейчас заполните эту форму заявки

Ваше имя*
Ваш бюджет*
Телефон*
Ссылка на соцсеть/сайт*
Интересующие услуги
Вы можете выбрать несколько услуг