Кейс: + 1550 лидов и 1470 продаж по 7 рублей в доставку еды.
Предыстория
В Агентство GT Media обратился клиент - владелец доставки еды «McSushi» из г. Санкт-Петербург. Цели — выйти на первые места по узнаваемости доставки в определенном районе СПб, выйти на чистую прибыль к третьему месяцу продвижения, получать на первом этапе в среднем 300 заказов в месяц. Как продвигать доставку еды? Конечно через визуал и правильную подачу.
Поставленные цели
  • Выйти на первые места по узнаваемости доставки в определенном районе СПб
  • выйти на чистую прибыль к третьему месяцу продвижения
  • получать на первом этапе в среднем 300 заказов в месяц. 
МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ которые использовали для достижения цели
  • Повторимся, работы предстояло много. Сначала мы разработали стратегию продвижения и решили сделать упор на ВКонтакте, дублируя контент в Instagram.
  • Клиент также хотел продвигаться по контекстной рекламе, поэтому мы разработали простой, но удобный сайт, привязали его с CRM клиента и запустили контекст.
  • Разработали акции, а также дизайн баннеров для постов и таргетированной рекламы.
  • Разработали контент-идею, контент-план, облако тегов. Затем мы стали размещать посты (соотношение 60/40 развлекательно-информационных к продающим) в пиковые периоды активности. Опросы, тематические статьи, лайфхаки и полезности.
  • Стимулировали пользователей к активности посредством вопросов по тематике, загадок, публикации продающих постов с призывов к действию.
  • От привлечения инфлюенсеров клиент отказался, поэтому решили применять рекламу в городских пабликах, крутить таргетированную рекламу, устраивать регулярные конкурсы и постоянно анонсировать текущие акции.
  • Мы нарисовали логотип компании
  • Отсняли меню

ПРОЕКТ

Доставка еды «McSushi» была новым игроком на рынке. Ребята начинали все с нуля, предстояла огромная работа. На момент начала сотрудничества бизнеса еще не существовало.

 

ЗАДАЧИ

 

— Оформление и SEO оптимизация группы;

— Разработка контент-идеи и контент-плана;

— Создание контента (фотосъемка меню+тексты)

— Разработка облака тегов и внедрение их в посты;

— Мониторинг конкурентов и постоянный парсинг горячих подписчиков в базу ретаргетинга;

— Разработка креативов для таргетированной рекламы;

— Внедрение приложений, проработка акций, форм захвата и первых касаний;

— Ведение таргетированной рекламы с применением сплит-тестирования и максимальной вариативности объявлений;

— Размещение рекламы в местных пабликах;

— Внедрение активностей (конкурсы, опросы, игры);

— Ведение сообщества (размещение постов, администрирование, удаление спама, обратная связь, обработка заказов);

— Привлечение от 300 лидов/мес по цене до 50 рублей;

— Посев положительной информации о доставке в пабликах и повышение лояльности клиента за счет публикации фотоотзывов, оперативной обработки возможного негатива и ;

 

ХОД РАБОТЫ И МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ

 

Повторимся, работы предстояло много. Сначала мы разработали стратегию продвижения и решили сделать упор на ВКонтакте, дублируя контент в Instagram.

Мы нарисовали логотип компании

- отсняли меню

Оформили группу

Клиент также хотел продвигаться по контекстной рекламе, поэтому мы разработали простой, но удобный сайт, привязали его с CRM клиента и запустили контекст.

Разработали акции, а также дизайн баннеров для постов и таргетированной рекламы.

— Разработали контент-идею, контент-план, облако тегов. Затем мы стали размещать посты (соотношение 60/40 развлекательно-информационных к продающим) в пиковые периоды активности. Опросы, тематические статьи, лайфхаки и полезности. Стимулировали пользователей к активности посредством вопросов по тематике, загадок, публикации продающих постов с призывов к действию.

— От привлечения инфлюенсеров клиент отказался, поэтому решили применять рекламу в городских пабликах, крутить таргетированную рекламу, устраивать регулярные конкурсы и постоянно анонсировать текущие акции.

 

ТЕРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА

 

— Провели аудит конкурентов, собрали горячую целевую аудиторию с помощью Pepper Ninja и добавили в ретаргетинг. После выгорания добавляли аудиторию по вступлениям в группы-конкуренты за ближайшие периоды.

— С помощью майнд-карты создали портреты целевой аудитории и подготовили стратегию продвижения. Акцент делали на карусели (меню по отдельным позициям, акции, позиции со скидками, фотоотзывы), промопосты на акции, нативную рекламу и текущие предложения, а также слепые и прямые тизеры.

— Мы придумали рекламные креативы и запустили таргетированную рекламу. За основу брали боли клиентов и хороший визуал.

— Внедрили первые касания и приложения, на которые направляли часть объявлений. Собранную базу затем подогревали горячими предложениями и акциями. Рассылали поздравления именинникам с подарком в виде скидки 20%, напоминали клиентам о накопительной программе,

— Проработали ряди сообщений, которые снимали возражения и дожимали лиды до покупки.

— Постоянно мониторили общую картину и темпы продвижения, корректирую ход РК.

ПОРТРЕТЫ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

Все портреты мы отрабатывали, дробя на группы по 2000 человек и меняя тексты в зависимости от пола, возраста, интересов, сообществ.

— Женщины и мужчины 20-45 из прямых групп-конкурентов (доставки)

— Женщины и мужчины 20-45 из косвенных групп-конкурентов (кафе, рестораны, бары)

— Женщины и мужчины 25-45 по интересам «еда и кулинария

— Женщины и мужчины 25-40 по интересам «развлечения и досуг — рестораны, бары, кафе»

— Именинники, женщины и мужчины 25-45

— Школьники и студенты, девушки и парни 14-23

— Женщины и мужчины 25-45, подписчики тематических групп с рецептами

— Женщины и мужчины 25-40, покупающие онлайн

— Женщины и мужчины 25-55 с высоким уровнем дохода и наличием детей

— Также прорабатывали неочевидные портреты: (любители Италии (пицца) и Японии (суши), геймеры и айтишники, холостяки, состоящие в группах со знакомствами, киноманы и пр.

Ядро ЦА — это 27-35лет. Дешевле клик давали конечно женщины из групп-конкурентов, но и мужчины неплохо реагировали на объявления. В общей картине все портреты дали хорошие показали и переходы от 0,20к до 30 рублей (но с хорошей конверсией в заказ).

 

1 /

 

БОЛИ И ПОТРЕБНОСТИ КЛИЕНТА

Зная боли и потребности клиента по прошлым проектам, мы с легкостью угадывали его ожидания от объявления и получали дешевые клики.

Нужно быстро, дешево, много и вкусно, с готовыми наборами на определенное количество людей, с акциями от определенной суммы и для именинников.

+ Была проведена работа с операторами и даны рекомендации по правильному использованию скрипта продаж.

КОНКУРСЫ И АКЦИИ

Для первоначального набора подписчиков был внедрен простой конкурс репостов с общим призовым фондом 9.000 рублей. В итоге были получены очень неплохие результаты, а именно 763 репоста, 745 новых подписчиков, охват конкурса достиг 17.000 человек, было осуществлено 130 продаж со средним чеком 1200 рублей.

Затем были внедрены ежедневные конкурсы репостов, где мы популяризировали мертвые позиции.

Был внедрен конкурс на увеличение отзывов — «сертификат за фотоотзыв». Клиенты делали фото заказа и получали порядковый номер. Каждую неделю с помощью генератора случайных чисел мы разыгрыли сертификат номиналом 500 рублей на меню доставки. Таким образом мы собрали более 500 фотоотзывов и получили лояльность и хороший фотоконтент.

 

1 /

 

 Была внедрена акция на мертвые позиции «Блюда дня». Позиции предлагались со скидкой до 50%. Эта акция стала отличным первым касанием. Практически 90% заказавших блюдо дня делали дозаказ в размере, близком к среднему чеку.

 

 Были внедрены и все другие классические для этой ниши акции (счастливые часы, аукцион, черная пятница, скидка 20% новым клиентам, скидка на пиццы к воскреному показу фильма, скидка 50% на пиццу, скидки и подарки при заказе и пр.)

Были внедрены подарочные сертификаты

 

РЕКЛАМА В ПАБЛИКАХ

 

Мы покупали рекламу в популярных пабликах Колпинского и Пушкинского районах. Связка «переход-лид-заказ» была ожидаемо дороже, но здесь мы работали над узнаваемостью и это дало свои плоды.

ИТОГИ И ВЫВОДЫ

 

За 3 месяца потрачено на продвижение в социальных сетях: 72.000 за работу по тарифу «Стартап» со скидкой 20% +11.000 на таргетированную рекламу и 5000 на покупку рекламы в пабликах. Мы получили +2707 целевых подписчиков, 1550 лидов и 1470 заказов по цене 7,48 рублей.

Количество переходов: 2843 переходов
Количество лидов: 1550 лидов
Количество продаж: 1470 продаж
Средняя стоимость перехода: 6,4 рублей
Миниальная стоимость перехода: 0,20 коп
Средний CTR: 3,7%
Стоимость лида: 7 рублей
Стоимость клиента: 7,48 рубля
Конверсия из перехода в лид: 55%
Конверсия из лида в покупку: 95%

Итого при среднем чеке 1.200 рублей выручка за 3 месяца составила 1 764 000 рублей

 

Мы добились:

 

— Выход на первые места по узнаваемости доставки в Колпинском и Пушкинском районах СПб.

— Выход в плюс ко второму месяцу продвижения.

— Получение 1470 продаж за 3 месяца или 490 продаж в месяц, причем в 3-ий месяц количество продаж было уже 650.

— Охват аудитории за все время работы более 350 000 человек.

 

Выводы:

 

Продвижение доставки еды — это вкусно!)) Все цели были выполнены на 300%. Была проведена большая подготовительная работа, внедрены все необходимые элементы, собрана узкая горячая аудитория, результат был ожидаемый. Главное в этой нише, это вкусная еда, быстрая доставка, оперативная обработка негатива, работа с отделом продаж, допродажи и контроль среднего чека, работа через CRM.

продаж 1470 за 3 месяца
Конверсия 95% из лида в покупку:
Средняя стоимость перехода 6,4 рублей
Стоимость лида: 7 рублей