Кейс: +746 заказов и 4000 целевых подписчиков в магазин по продаже раков «Раковарня».
Предыстория
В Агентство GT Media обратился клиент из г. Москва. Цель — привлечь целевых подписчиков в Instagram аккаунт выйти на первое место по ключевым запросам. При этом от таргет рекламы клиент отказался и зря. Пришлось выкручиваться. Читайте пост и узнайте, что нам пришлось придумать.
Поставленные цели
  • Оформление и оптимизация аккаунта
  • Разработка контент-идеи и контент-плана
  • Добавление фото и видеоконтента 
  • Ведение аккаунта (размещение постов, администрирование, обработка заказов) 
  • Вывод на первое место по ключевым запросам "раки", "раки москва", "раки доставка"
  • Увеличение продаж минимум в 2 раза 
  • Увеличение статистики уникальных заходов ЦА 
  • Посев положительной информации о магазине и повышение экспертности
  • Повышение ROI 
  • Концентрация ЦА (увеличение долевой части) 
  • Появление показателя "Узнаваемость бренда" и дальнейшее развитие до идеального результата - "Top of mind"
МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ которые использовали для достижения цели
  • Публикация интересного контента (тематические опросы, информационные посты, развлекательные посты, фото и видеоматериалы) 
  • Стимуляция пользователей к активности посредством публикации стимулирующих продающих постов 
  • Увеличение целевой аудитории посредством информационных аккаунтов по критериям: страна, город, пол, возраст 
  • Увеличение целевой аудитории посредством инвайтинга в аккаунт 
  • Проведение вирусных конкурсов с целью увеличения лояльности потенциальных клиентов, а так же привлечения новых клиентов 
  • Создание опросов и обсуждений для понимания желаний и требований клиента 
  • Разработка облака хештегов магазина и их продвижение
  • Подбор и аналитика наиболее релевантных площадок в приложении "Instagram" для последующей рекламы в них. 
  • Постоянный мониторинг и анализ общей картины и темпов продвижения магазина с дальнейшей корректировкой. 
  • Привлечение "лидеров мнений" и их взаимодействие с магазином
  • Проведение акций 
  • Посев вирусного контента 

ИТОГИ

— Увеличение активности в аккаунте, значительный прирост клиентской базы 
— Узнаваемость магазина 
— Увеличение конверсии в аккаунте в 4 раза посредством проработки юзабилити, дизайна и доп. рекомендаций от нашего агентства 
— Охват аудитории за все время работы более 35 750 человек. 
— Увеличение количества потенциальных клиентов в аккаунте
— Увеличение продаж через Instagram
— Вывод аккаунта в ТОП 3 по запросам поисковой системы "Instagram" по запросам "раки", "раки москва", "раки доставка"
— Получены высокие показатели по ROI за отчетный период 
— Увеличение статистики уникальных заходов ЦА + долевая концентрация 
— Достигнут показатель "Узнаваемость бренда" с перспективой роста до идеального результата - "Top of mind»

Период работы: 7 месяцев
Тариф: “Стартап”
Стоимость: 30.000 рублей/месяц
Прирост потенциальных клиентов: +3.945
Прирост лайков: +76 лайков на пост
Повышение в рейтинге: +56 позиции
Количество запросов/заказов: +746
Полученная прибыль: +863.750 рублей

Все цели проекта были достигнуты. Выручка и узнаваемость интернет-магазина существенно выросли, пошел сильный органический прирост целевой аудитории, аккаунт попал в ТОП 3 по всем ключевым запросам.

Кзапросов/заказов: +746
Повышение в рейтинге: +56 позиции
Прирост лайков: +76 лайков на пост
аккаунт попал в ТОП 3