ПРОЕКТ
Туристическое агентство «Жара» — это известный игрок на рынке, уже на протяжении многих лет отправляет людей в разные точки мира, собрано более положительных 300 отзывов. На момент начала сотрудничества бизнес существовал 8 лет и практически не продвигался.
ПОРТРЕТЫ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
— Женщины и мужчины 25-55 (дробили на группы и меняли тексты) из групп-конкурентов
— Женщины и мужчины 25-55 с интересами путешествия или путешественники (пункт в настройках РК)
— Женщины и мужчины 25-55, подписчики тематических групп
— Женщины и мужчины 25-55 со средним и высоким уровнем дохода
— Также прорабатывали неочевидные портреты
Ядро ЦА — это 30-40 лет. Дешевле клик давали женщины, но и мужчины неплохо реагировали на определенные объявления.
БОЛИ И ПОТРЕБНОСТИ КЛИЕНТА
Зная боли и потребности клиента по прошлым проектам, мы с легкостью угадывали его ожидания от объявления и получали дешевые клики.
Нужно дешево или соотношение цена-качество, на определенное количество людей, в конкретный отель/курорт/страну, под конкретную дату, в рассрочку и пр.
Были выбраны:
— Выгодное предложение под бюджет (цена-качество)
— Горящее предложение в определенную страну (подписчики сообщества, посвященного стране или курорту)
— Семейные предложение со скидкой
— Актуальные предложения как раз под отпуск
— Обзоры на топовые отели с призывом к действию (бронь именно в этот отель)
ИТОГИ И ВЫВОДЫ
Потрачено на продвижение: 30.000 за работу по тарифу «Стартап» +2.000 на тестирование таргетированной рекламы.
Итого при среднем чеке (комиссия) 7.500 рублей выручка составила 277.500 рублей
Мы добились:
— Увеличение активности в группе в 2,4 раза, охватов на 35%, значительный прирост подписчиков (+653 подписчика)
— Узнаваемость туристического агентства
— Увеличение конверсии в группе на 23% посредством проработки юзабилити, SEO оптимизации, дизайна группы, внедрения виджетов, форм захвата и первых касаний,
— Охват аудитории за все время работы более 20 000 человек.
— Привлечение 89 лидов и получение 37 продаж со средним чеков 7500 рублей
— Увеличение статистики уникальных заходов ЦА + долевая концентрация
Выводы:
Продвижение турфирмы не составило особого труда. Все цели были выполнены на 200%. Была проведена большая подготовительная работа, внедрены все необходимые элементы, собрана узкая горячая аудитория, результат был ожидаемый. Однако, стоит отметить, что обработка лида играет огромную роль. В данной нише имеет место преобладать импульсный лид, соответственно, обрабатывать его нужно максимально быстро и доводить до покупки, используя крючки и скрипты.