Кейс: + 89 лидов и 37 продаж по 54 рубля в турфирму.
Предыстория
В Агентство GT Media обратился клиент - директор туристического агентства «Жара» из г. Санкт-Петербург. Цель — привлечь 50 лидов в турфирму. Как это продвигать? Конечно с помощью таргет рекламы и интересного контента. Читайте пост.
Поставленные цели
  • Оформление и SEO оптимизация группы;
  • Разработка контент-идеи и контент-плана;
  • Разработка облака тегов и внедрение их в посты;
  • Аудит конкурентов и постоянный парсинг горячих подписчиков;
  • Разработка креативов для таргетированной рекламы;
  • Внедрение виджетов, проработка форм захвата и первых касаний;
  • Добавление фото и видеоконтента;
  • Ведение группы (размещение постов, администрирование, удаление спама, обратная связь, обработка заказов);
  • Привлечение от 50 лидов по цене до 100 рублей;
  • Увеличение продаж минимум в 2 раза;
  • Увеличение статистики уникальных заходов ЦА;
  • Посев положительной информации о турфирме и повышение экспертности за счет авторских статей и публикации фотоотзывов;
  • Повышение концентрации ЦА;
  • Увеличение охватов постов.
МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ которые использовали для достижения цели
  • Мы провели аудит группы, выявили ряд губительных ошибок и их исправили.
  • Разработали дизайн баннеров для постов и таргетированной рекламы.
  • Разработали контент-идею, контент-план, облако тегов. Затем мы стали размещать посты (соотношение 60/40 развлекательно-информационных к продающим) в пиковые периоды активности. Опросы, тематические статьи, лайфхаки и полезности.
  • Сделали рубрики: Советы бывалого туриста (лайфхаки и полезности), отель дня (обзор), далекие края (рассказ про страну или курорт), жаркая среда (рассылка актуальных предложений), отзывы клиентов, горящие предложения и пр.
  • Стимулировали пользователей к активности посредством вопросов по тематике, опросов, публикации продающих постов с призывов к действию.
  • Провели аудит конкурентов и собрали горячую целевую аудиторию.
  • С помощью майнд-карты создали портреты целевой аудитории и подготовили стратегию продвижения. Акцент делали на карусели (горящие предложения и визуал курортов), промопосты на нативную рекламу и текущие предложения, а также слепые и прямые тизеры.
  • От внедрения геймификации, инфлюенсеров, рекламы в тематических сообществах и др. инструментов клиент отказался, поэтому концентрация была на таргетированной рекламе.
  • Придумали рекламные креативы и запустили таргетированную рекламу. За основу брали боли клиентов и хороший визуал.
  • Внедрили первые касания и виджеты, на которые направляли часть объявлений. Собранную базу затем подогревали горячими предложениями и тематическими статьями.
  • Проработали ряди сообщений, которые снимали возражения и дожимали лиды до покупки.
  • Постоянно мониторили общую картину и темпы продвижения, корректирую ход РК.

ПРОЕКТ

Туристическое агентство «Жара» — это известный игрок на рынке, уже на протяжении многих лет отправляет людей в разные точки мира, собрано более положительных 300 отзывов. На момент начала сотрудничества бизнес существовал 8 лет и практически не продвигался.

 

ПОРТРЕТЫ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

— Женщины и мужчины 25-55 (дробили на группы и меняли тексты) из групп-конкурентов

— Женщины и мужчины 25-55 с интересами путешествия или путешественники (пункт в настройках РК)

— Женщины и мужчины 25-55, подписчики тематических групп

— Женщины и мужчины 25-55 со средним и высоким уровнем дохода

— Также прорабатывали неочевидные портреты

Ядро ЦА — это 30-40 лет. Дешевле клик давали женщины, но и мужчины неплохо реагировали на определенные объявления.

 

БОЛИ И ПОТРЕБНОСТИ КЛИЕНТА

 

Зная боли и потребности клиента по прошлым проектам, мы с легкостью угадывали его ожидания от объявления и получали дешевые клики.

Нужно дешево или соотношение цена-качество, на определенное количество людей, в конкретный отель/курорт/страну, под конкретную дату, в рассрочку и пр.

Были выбраны:

— Выгодное предложение под бюджет (цена-качество)

— Горящее предложение в определенную страну (подписчики сообщества, посвященного стране или курорту)

— Семейные предложение со скидкой

— Актуальные предложения как раз под отпуск

— Обзоры на топовые отели с призывом к действию (бронь именно в этот отель)

ИТОГИ И ВЫВОДЫ

 

Потрачено на продвижение: 30.000 за работу по тарифу «Стартап» +2.000 на тестирование таргетированной рекламы.

  • Количество переходов: 298 переходов
  • Количество лидов: 89 лидов
  • Количество продаж: 37 продаж
  • Средняя стоимость перехода: 6,7 рублей
  • Миниальная стоимость перехода: 3,45 рубля
  • Средний CTR: 3,4%
  • Стоимость лида: 22,4 рубля
  • Стоимость клиента: 54 рубля
  • Конверсия из перехода в лид: 33,5%
  • Конверсия из лида в покупку: 24%

Итого при среднем чеке (комиссия) 7.500 рублей выручка составила 277.500 рублей

 

Мы добились:

 

— Увеличение активности в группе в 2,4 раза, охватов на 35%, значительный прирост подписчиков (+653 подписчика)
— Узнаваемость туристического агентства
— Увеличение конверсии в группе на 23% посредством проработки юзабилити, SEO оптимизации, дизайна группы, внедрения виджетов, форм захвата и первых касаний,
— Охват аудитории за все время работы более 20 000 человек. 
— Привлечение 89 лидов и получение 37 продаж со средним чеков 7500 рублей
— Увеличение статистики уникальных заходов ЦА + долевая концентрация

 

Выводы:

 

Продвижение турфирмы не составило особого труда. Все цели были выполнены на 200%. Была проведена большая подготовительная работа, внедрены все необходимые элементы, собрана узкая горячая аудитория, результат был ожидаемый. Однако, стоит отметить, что обработка лида играет огромную роль. В данной нише имеет место преобладать импульсный лид, соответственно, обрабатывать его нужно максимально быстро и доводить до покупки, используя крючки и скрипты.

Конверсия из лида в покупку: 24 %
Средний CTR: 3,4 %
Стоимость лида: 22,4 рубля
Количество продаж: 37 продаж