Кейс: Более 500 клиентов в автосервис по 170 рублей с помощью только таргетированной рекламы.

Предыстория
Нам была поставлена задача — привлечение лидов (заявок) удаление катализатора. На момент начала сотрудничества автосервис Check уже работал ранее с рядом агентств и фрилансеров, но желаемого результата они не получили, стоимость ключевых действий (клик, подписка, заявка) была слишком завышена, а сами лиды в большей своей массе были некачественными или низкомаржинальными. Стоимость лида была в районе 500-600 ₽.
Поставленные цели
  •  Анализ проекта, конкурентов, рынка.
  •  Построение стратегии продвижения и майнд-карт (портреты целевой аудитории, стратегия по таргетированной рекламе).
  •  Парсинг целевой аудитории, внедрение пикселя на сайт, добавление базы клиентов и создание look-alike аудитории.
  •  Разработка креативов для таргетированной рекламы.
  •  Внедрение приложений, проработка акций, форм захвата и первых касаний;
  •  Ведение таргетированной рекламы с применением сплит-тестирования и максимальной вариативности объявлений;
  •  Получение заявок до 300 рублей.

В digital-агентство GT Media обратился владелец автосервиса Check из города Тула. Автосервис на рынке уже 9 лет, отличается высоким сервисом, дорогостоящим оборудованием и хорошей узнаваемостью в городе.

Автосервис имеет несколько приоритетных направлений, продвижение которых крайне необходимо. Одним их таких направлений является удаление катализатора, установка пламегасителя и прошивка автомобиля.

Нам была поставлена задача — привлечение лидов (заявок) удаление катализатора. На момент начала сотрудничества автосервис Check уже работал ранее с рядом агентств и фрилансеров, но желаемого результата они не получили, стоимость ключевых действий (клик, подписка, заявка) была слишком завышена, а сами лиды в большей своей массе были некачественными или низкомаржинальными. Стоимость лида была в районе 500-600 ₽.

Одним из минусов проекта было решение клиента работать только с таргетированной рекламой. Мы в агентстве всегда за комплексный подход, потому как в его рамках применяются различные инструменты продвижения и если один инструмент неэффективен, восстановить общий темп продвижения можно за счет другого инструмента.

Работу мы начали с анализа проекта и конкурентов, статистики рекламной кампании предыдущих подрядчиков и текущей рыночной ситуации. Затем мы разработали стратегию продвижения, спарсили целевую аудиторию согласно майнд-картам, подготовили креативы и приступили к продвижению. В соответствии с поставленными целями было решено продвигать проект во ВКонтакте.

Сообщество на момент начала работы:

После детального аудита проекта был выявлены его плюсы и минусы.

ПЛЮСЫ ПРОЕКТА

  •  Малое количество конкурентов.
  •  Отсутствие сезонности бизнеса.
  •  Рыночные цены и высокое качество работы.
  •  Большое количество положительных отзывов.
  •  Хороший лид-магнит (бесплатное удаление, диагностика подвески и тормозной системы, шиномонтаж со скидкой, прошивка).

МИНУСЫ ПРОЕКТА

  •  Отсутствие вовлекающего контента.
  •  Отсутствие элементов геймификации (конкурсы, игры, другие взаимодействия).
  •  Долгая и непрофессиональная обработка лида

  •  Анализ проекта, конкурентов, рынка.
  •  Построение стратегии продвижения и майнд-карт (портреты целевой аудитории, стратегия по таргетированной рекламе).
  •  Парсинг целевой аудитории, внедрение пикселя на сайт, добавление базы клиентов и создание look-alike аудитории.
  •  Разработка креативов для таргетированной рекламы.
  •  Внедрение приложений, проработка акций, форм захвата и первых касаний;
  •  Ведение таргетированной рекламы с применением сплит-тестирования и максимальной вариативности объявлений;
  •  Получение заявок до 300 рублей.

Мы проанализировали проект, конкурентов, рынок. Далее разработали стратегию продвижения, с помощью майнд-карт построили гипотезы по портрету ЦА и план работы по таргетированной рекламе. Внедрили приложения, добавили отзывы и обсуждения, оптимизировали посты.

Мы построили майнд-карту и получили порядка 30 гипотез. В рамках тестового периода все гипотезы мы отрабатывали, дробя на группы по 1000-2000 человек и меняя креативы, в зависимости от возраста, интересов, сообществ.

Майнд-карта по ЦА

Ядро ЦА — это мужчины 23-50 лет со средним достатком и выше среднего, интересующиеся удалением катализатора или услугами автосервиса. В общей картине около 65% портретов ЦА дали хорошие показатели и переходы от 3,50₽ до 23₽ и конверсией в заказ услуги до 50%.

БОЛИ И ПОТРЕБНОСТИ КЛИЕНТА

Проанализировав всех конкурентов, мы пришли к выводу, что город не насыщен подобной бесплатной услугой (удаление катализатора и прошивка), нет хороших предложений и качественного сервиса. Клиент хочет получить рыночную стоимость услуги, вариативность по локации (у автосервиса есть несколько филиалов), высокий сервис и конечно положительный эффект от услуги. Остается только познакомиться поближе, что мы и делали за счет размещения креативов с отзывами довольных клиентов и фотоотчета услуги по удалению катализатора. Такие креативы оказались наиболее эффективными. Зная боли и потребности клиента, мы с легкостью угадывали его ожидания от объявления и получали дешевые клики.

— С помощью майнд-карты мы также построили план по таргетированной рекламе и подготовили стратегию продвижения.

Майнд-карта по рекламной кампании

Акцент в таргете делали на карусель и форму заявки (акция с дедлайном и прямая запись на удаление), нативные посты, яркие креативы, качественный фотоконтент (процесс удаления) в формате карусель, скрины фотоотзывов, анимированные сторис, а также провокационные слепые и прямые тизеры.

— При наличии текущей базы клиентов мы всегда в первую очередь работаем с ней, а затем уже делаем из нее LAL (похожую) аудиторию. В данном случае базу мы собирали сами из формы заявки. Также была создана похожая аудитория из запросов в сообщениях сообщества. Мы провели анализ конкурентов, собрали горячую целевую аудиторию (активные в конкурентах, нововступившие, пересечения в 3, 5, 7 конкурентах) с помощью Pepper Ninja и добавили в ретаргетинг. После получения минимального объема для создания LAL, мы откручивали показы на похожую аудиторию по клику, подписке, лайк+репост, новые подписчики. Направляли креативы на ключевые слова и заинтересованную аудиторию.

— Мы придумали рекламные креативы и запустили таргетированную рекламу. За основу брали боли клиентов и яркий визуал.

— Большую часть трафика вели на приложение «Анкеты». Собранную базу затем подогревали постами и предложением с дедлайном.

— После проведения тестовой рекламной кампании мы сформировали прогноз по стоимости ключевых действий (клик, подписка, заявка) и уже в рамках основной рекламной кампании сконцентрировали показы на наиболее успешных креативах. Далее шел мониторинг общей картины и темпов продвижения, корректировка хода рк, добавление новых креативов и расширение аудитории.

— Наиболее успешные форматы — это карусель (скрины отзывов, и живые фотографии процесса работы) и универсальная запись (яркий баннер и альбом с фотоотзывами).

Некоторые креативы с высокой оценкой ВКонтакте

В итоге мы получили средний клик в районе 15-18 ₽, подписчиков по 45 ₽ и заявки по 170 ₽

Рекламный кабинет

Стоимость сообщения и заявки

Заявки на бесплатное удаление катализатора

— Хорошие показатели дала и отработанная ранее схема (отсылка к локации). В данном случае мы выбрали узнаваемые места местности. Креатив шел на жителей и давал им скидку на услугу. Такой вид креатива дает хороший трафик, но конверсия ниже на 15-20%. Однако, за счет низкого клика, мы эффективно отработали данный креатив и получили клики от 4,5₽ до 17₽

— В ходе рекламной кампании сообщество вышло на первое место по запросу «удаление катализатора в Туле» в Яндексе и на третье место в поиске ВКонтакте по России.

Сообщество через месяц работы

Была проделана продуктивная работа. При целях стоимость заявки до 300₽ мы получили более 500 клиентов по 170₽ со средним чеком 7,000 ₽ и 557 новых целевых подписчиков.

Отметим, показатели были бы на порядок лучше, если бы работа велась комплексно (контент, внедрение геймификации, рекламный посев, автоворонка продаж и пр.).

Повысились все показатели.

— Автосервис получил хорошую заполняемость на удаление катализатора.

— Сообщество вышло на первое место в Яндексе по запросу «удаление катализатора в Туле» и на третье место по России во ВКонтакте по запросу «удаление катализатора»

— Охват аудитории за все время работы более 200 000 человек.

— Все цели рекламной кампании перевыполнены. Работа над проектом продолжается.

Период работы: 1 месяц
Общий потраченный бюджет: 60,0000 ₽
Количество кликов: 3500 кликов
Минимальная стоимость клика: 1,70 ₽
Средняя стоимость клика: 17,1 ₽
Конверсия из клика в лид: 35%
Конверсия из лида в покупку: 70%
Количество новых подписчиков: 557 подписчиков
Стоимость подписчика: 107 ₽
Стоимость лида: 130 ₽
Количество лидов: 762 лида
Стоимость клиента: 170 ₽
Количество клиентов 512 клиентов

Выводы:

Ниша авто/мото— это высококонкурентная ниша с коротким периодом сделки. Здесь важно качественно показать профессионализм и индивидуальный подход к клиенту, дать конкурентные цены и внедрить хороший лид-магнит. Нужно расположить к себе аудиторию через снятие возражений, выбрать правильную локацию и грамотно объяснить преимущества услуги (удаление катализатора). В данном проекте у нас была проведена большая подготовительная работа, внедрены все необходимые элементы, собрана узкая горячая аудитория, результат был ожидаемым. В продвижении автосервиса необходима разработка скидочной программы и хорошего лид-магнита, оперативная обратная связь и обработка лида, снятие в постах всех возражений, взаимодействие через инфлюенсеров, партнерские отношения с целевыми нишами, масштабная диверсификация портрета ЦА. Также важно показывать отзывы реальных клиентов и фотоотчеты процесса работы. Не стоит увлекаться красивыми баннерами, так как ЦА — это мужчины среднего возраста.

Хотите получить такие же результаты? Тогда прямо сейчас отправляйте заявку на продвижение и получайте выгодное коммерческое предложение ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

 

Количество клиентов 512 клиентов
Стоимость клиента 170
Количество новых подписчиков 557 подписчиков
Конверсия из клика в лид 35 %