Кейс: Как привлечь +500 новых участниц по 95 рублей в фитнес-проект и получить прибыль +2.775.000 рублей
Предыстория
В Агентство GT Media обратился международный фитнес-проект PrimeTime. Цель — увеличить узнаваемость, привлечь в общей сложности 500 участников на 4 сезона, собрать базу из потенциальных клиентов.
Поставленные цели
  • Заполнение группы
  • SEO оптимизация группы (работа с дескрипторами)
  • Разработка контент-идеи и контент-плана
  • Добавление фото и видеоконтента
  • Ведение группы (размещение постов, администрирование, обработка заявок)
  • Вывод на первое место в СПб по упоминаниям о фитнес-проектах.
  • Увеличение продаж минимум в 3 раза и выручки до 550.000 рублей/мес
  • Увеличение статистики уникальных заходов ЦА
  • Посев положительной информации о фитнес-проекте и повышение узнаваемости
  • Повышение ROI
  • Концентрация ЦА (увеличение долевой части)
  • Появление показателя "Узнаваемость бренда" и дальнейшее развитие до идеального результата - "Top of mind"
МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ которые использовали для достижения цели
  •  Публикация интересного контента (тематические опросы, информационные посты, развлекательные посты, фото и видеоматериалы)
  • Стимуляция пользователей к активности посредством публикации стимулирующих продающих постов
  • Проведение акций и внедрение геймификации
  • Увеличение целевой аудитории посредством информационных аккаунтов по критериям: страна, город, пол, возраст
  • Увеличение целевой аудитории посредством инвайтинга в группу
  • Проведение вирусных конкурсов с целью увеличения лояльности потенциальных клиентов, а так же привлечения новых клиентов
  • Создание опросов и обсуждений для понимания желаний и требований клиента
  • Разработка облака хештегов фитнес-проекта и их продвижение
  • Таргетированная реклама
  • Постоянный мониторинг и анализ общей картины и темпов продвижения фитнес-проекта с дальнейшей корректировкой.
  • Продвижение с помощью SEO оптимизации группы.
  • Посев вирусного контента
  • Рассылка информации о проекте по базе целевых подписчиков

 

 

PrimeTime — это международный фитнес-проект по трансформации тела с самым большим количеством участниц и невероятными результатами.

Мы осуществляем мечту каждой легко и просто. Ежегодно, проект заключает более 1000 контрактов в каждом городе.
За один сезон на участие в PrimeTime в каждом городе приходит более 3000 заявок на участие.

Нашими партнерами в городах России являются лучшие SPA-салоны, термальные центры, косметологические клиники, студии ногтевого сервиса, магазины одежды, салоны красоты и фотостудии.

Основная задача проекта не только внешне преобразить человека, но поменять его изнутри.. его привычки, его образ жизни, влюбить его в спорт и сделать спорт частью жизни каждой участницы и не только на время программы. Приобщить к правильному питанию и здоровому образу жизни в целом.
В основе работы проекта – система для достижения отличной физической формы, внешнее и внутреннее преображение участниц . В проекте используются актуальные подходы в области диетологии и психологии, у участниц вырабатываются полезные пищевые привычки, успешно выстраиваются красивые, гармоничные тела.

 

 

ИТОГИ

 

— Появление в Яндекс и Google на первых местах по запросу «Фитнес-проект Колпино».

 

 

— Увеличение активности в группе, значительный прирост клиентской базы в размере 1500 человек.

— По таргетированной рекламе получены хорошие показатели. Упор делался именно на переходы, а не на вступления. После перехода и получения информации о проекте, потенциальные клиенты вступали в группу и покупали абонемент. Потрачено за весь период (4 месяца) 47.000 рублей. Средняя стоимость перехода 18,23 рубля, стоимость вступления 35,7 рублей, стоимость лида (заявки) 23,5 рубля, стоимость готового клиента 94 рубля при среднем чеке на абонемент 5.550 рублей.

 

 

— За время работы получено более 2000 заявок на участие в фитнес-проекте

— Узнаваемость фитнес-проекта выросла. Активно запустилась сарафанка. Каждый 5 участник привел в итоге с собой в проект еще 1-3 человек.

— Из 2000 заявок в итоге каждый 4-ый приобрел абонемент в фитнес-проект.

— Увеличение конверсии в группе выросло с 7% до 30% посредством проработки юзабилити, продающих текстов, разработки автоворонки продаж, дизайна и доп. рекомендаций от нашего агентства

— Охват аудитории за все время работы более 40 000 человек.

— Увеличение количества потенциальных клиентов в группе на 850 человек

 

 

— Увеличение продаж через группу во «ВКонтакте» в 3 раза и выручки до 550.000 рублей/мес

— Вывод на первое место в СПб по упоминаниям о фитнес-проектах.

— Получены высокие показатели по ROI за отчетный период

— Увеличение статистики уникальных заходов ЦА + долевая концентрация

— Достигнут показатель "Узнаваемость бренда" с перспективой роста до идеального результата - "Top of mind»

Период работы: 4 месяца
Тариф: “Стартап”
Стоимость: 30.000 рублей/месяц
Прирост потенциальных клиентов в группе: +850
Прирост лайков: +72 лайка на пост
Повышение в рейтинге: +10 позиций
Количество запросов/заказов: +2000
Полученная прибыль: +2.775.000 рублей

Все цели проекта были достигнуты. Выручка и узнаваемость фитнес-проекта существенно выросли, пошел сильный органический прирост целевой аудитории, группа попала в ТОП 3 по всем ключевым запросам, а по некоторым вышла на первое место. Агентство GT Media продолжает работу с данным проектом.

Повышение в рейтинге +10 позиций
Прирост лайков: +72 лайка на пост
Количество запросов/заказов: +2000
Полученная прибыль 2.8 млн. руб.