- Охват аудитории за время работы более 100 000 человек.
- Все цели рекламной кампании выполнены.
Период работы: 15 дней. Работа с клиентом продолжается.
Освоенный рекламный бюджет: 12 000 ₽
Количество кликов: 705 кликов
Минимальная стоимость клика: 3,7 ₽
Средняя стоимость клика: 17 ₽
Конверсия из клика в лид: 5%
Конверсия из лида в заказ: 60%
Стоимость лида: 333 ₽
Количество лидов: 36 лидов
Стоимость клиента: 545 ₽
Количество продаж: 22 продажи
Средний чек: 7 000 ₽/месяц
Полученная прибыль: 154 000 ₽
Выводы:
Клуб единоборств, а особенно если представлен всего один и очень редкий вид единоборств— это низкоконкурентая, но очень сложная ниша с коротким с периодом сделки. Здесь важно выгодно показать качество обучения и уровень тренера, дать конкурентные цены и внедрить хороший лид-магнит (неделя бесплатных занятий). Нужно расположить к себе аудиторию через снятие возражений, качественно упаковать продукт, показать все выгодные стороны, грамотно объяснять преимущества клуба. В данном проекте у нас, как и обычно, была проведена большая подготовительная работа. Конечно не все наши правильные инициативы были согласованы, но тем не менее. В продвижении подобных проектов необходима качественная упаковка продукта и хороший лид-магнит, оперативная обратная связь и обработка лида, постоянный прогрев, снятие в постах всех возражений, масштабная диверсификация портрета ЦА. Также важно показывать фото и видеоотзывы реальных учеников и процесс тренировки.
Хотите получить такие же результаты? Тогда прямо сейчас отправляйте заявку на продвижение и получайте выгодное коммерческое предложение ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ




Майнд-карта "Целевая аудитория"

ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА




За следующие 6 дней мы привели еще 10 заявок
К началу тренировок новой группы мы в итоге получили 36 заявок, 22 из которых прошли бесплатное обучение и записались на платные занятия.
Наиболее успешные форматы и креативы— это запись с кнопкой (фотографии учеников и процесса тренировок).
В итоге мы получили средний клик в районе 9 рублей в формате Карусель и Универсальная запись, в районе 30 рублей в формате Запись с кнопкой. Стоимость подписчика составила 150 ₽, лида - 350 ₽ при среднем чеке 7.000 ₽


