Сообщество на момент начала работы:
В ходе аудита был обнаружен ряд губительных ошибок в аккаунте . Мы провели оптимизацию и редизайн площадки, настроили все приложения и форму заявки, осуществили ряд корректировок.
ПЛЮСЫ ПРОЕКТА
— Высокая экспертность (компания на рынке 20 лет, все специалисты высококвалифицированы).
— Оптимальные цены и высокое качество мебели (наличие собственного производства в г. Кемерово).
— Большое количество положительных отзывов.
— Хороший лид-магнит.
— Наличие скидок и акционных предложений.
— Большой ассортимент мебели.
МИНУСЫ ПРОЕКТА
— Большое количество конкурентов.
— Отсутствие оптимизации и дизайна площадки.
— Отсутствие вовлекающего контента.
— Медленная обработка заявок и вопросов от клиентов
— Отсутствие геймификации (конкурсы, игры, активности).
— Нестабильная работа инструментов лидогенерации.
— Отсутствие профессионально настроенной рекламной кампании.
На момент начала сотрудничества компания имела опыт работы с рядом агентств и фрилансеров, также были SMM-специалисты в штате, но желаемого результата компания не получила, стоимость ключевых действий (клик, подписка, заявка) была слишком завышена, а подписчики и лиды в большей своей массе были некачественными или низкомаржинальными. Стоимость лида была в районе 500-600 ₽. Была протестирована контекстная реклама и SEO продвижение сайта, но желаемого результата клиент не получил.
Клиенту было рекомендовано начать комплексное продвижение с «ВКонтакте». После согласования перечня работ и рекламного бюджета мы начали подготовительные работы.
Были проделаны следующие работы:
— Формирование команды проекта.
— Анализ проекта, конкурентов, рынка.
— Построение стратегии продвижения и создание майнд-карт (портреты целевой аудитории и стратегия по таргетированной рекламе).
— Дизайн и оптимизация площадки.
— Разработка контент-плана.
— Парсинг целевой аудитории, внедрение пикселя на сайт, добавление базы клиентов и создание look-alike аудитории.
— Настройка рекламного кабинета.
— Разработка креативов для таргетированной рекламы.
— Проработка и внедрение акций, форм захвата и лид-магнитов;
В ходе анализа конкурентов были выявлены ключевые моменты, на которые нужно сделать упор, чтобы быстро увеличить лояльность целевой аудитории. Это регулярный постинг и качество контента, взаимодействие с аудиторией, качественная таргетированная реклама, прогрев аудитории через рассылку в Senler, частое упоминание акций и скидок.
Мы построили майнд-карту целевой аудитории и получили 31 гипотезу. В рамках тестового периода все гипотезы мы отрабатывали, дробя целевую аудиторию на группы по 3000-4000 человек и меняя креативы, в зависимости от возраста, интересов и поведения.
Майнд-карта «Целевая аудитория»
С помощью майнд-карты мы также построили план по таргетированной рекламе и подготовили стратегию продвижения.
Майнд-карта «Форматы и креативы»
Ядро ЦА — это МЖ 30-55 лет со средним достатком и выше среднего, интересующиеся ремонтом и дизайном интерьера. В общей картине около 68% портретов ЦА дали хорошие показатели с конверсией из лида в заказ до 20%.
БОЛИ И ПОТРЕБНОСТИ КЛИЕНТА
Проанализировав всех конкурентов, мы пришли к выводу, что ниша насыщена предложениями, но присутствуют большой разброс по ценам и слабый контент, отсутствие акций и скидок, большое количество незакрытых негативных отзывов, обилие обезличенных компаний. Также нами наблюдалась ситуация с отсутствием у многих конкурентов хороших лид-магнитов и однообразием конкурсов, плодящих в сообществе «бесплатников». Клиент хочет получить рыночную стоимость продукции (или чуть выше рыночной), ее высокое качество и удобную быструю доставку до адреса. Здесь важно также проводить правильные интересные акции и не удешевлять продукцию за счет некачественных материалов. Наша задача — познакомить потенциального клиента с качественной мебелью, что мы и делали за счет размещения креативов с фотоотзывами довольных клиентов, показа продукции, лид-магнитов, а также выгодных акций и промокодов. Такие креативы оказались наиболее эффективными. Зная боли и потребности клиента, мы с легкостью угадывали его ожидания и получали дешевые лиды с высокой конверсией и заказ.
— Мы провели редизайн и оптимизировали сообщество.
Затем мы согласовали с клиентом контент-план и внедрение геймификации (игры, конкурсы, активности), добавили приложения и лид-магниты (7 подарков), начали размещение постов и запустили таргетированную рекламу.
ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
Подготовительные работы и запуск рекламы
Каждая наша рекламная кампания делится на 2 этапа — тестовая РК и основная РК. В рамках тестовой РК мы проверяем гипотезы по целевой аудитории, наиболее эффективные креативы и рекламные связки. По итогам тестовой РК мы отбираем успешные креативы, строим прогноз по стоимости ключевых действий, согласовываем с клиентом KPI и рекламный бюджет, а затем начинаем основную РК.
В рамках тестовой РК мы делали упор на фотоотзывы и подборки мебели, отчеты и выполненных работах, необычные рекламные связки, отсыл к локации, анимированные сторис, а также слепые и прямые тизеры.
— Мы добавили в ретаргетинг базу клиентов, внедрили пиксель на сайт компании, спарсили нововступивших и пересечения подписчиков конкурентов в 3,5 и 7 сообществах. После получения минимального объема для создания LAL (look-alike или похожая аудитория), мы откручивали показы на похожую аудиторию по клику, подписке, лайк+репост, сообщениям. Направляли креативы на ключевые слова и заинтересованную аудиторию.
— Мы придумали рекламные креативы и запустили таргетированную рекламу. За основу брали боли клиентов и яркий визуал. Делали подборку продукции и добавляли каждый топовый товар по отдельности, добавляли раскроенные фотографии, скрины фотоотзывов, баннеры в фирменном стиле и монохромные текстовые баннеры.
— Также часть трафика вели на приложение «Senler». Собранную базу затем прогревали постами и акционным предложением.
— После проведения тестовой рекламной кампании мы сформировали прогноз по стоимости ключевых действий (клик, подписка, заявка) и уже в рамках основной рекламной кампании сконцентрировали показы на наиболее успешных креативах. Далее шел мониторинг общей картины и темпов продвижения, корректировка хода РК, добавление новых креативов и расширение аудитории.
Форматы объявлений
Практически во всех проектах (где это уместно) мы стараемся протестировать все форматы объявлений. Делаем мы это потому, что на практике доказали, в рамках рекламной кампании в одной и той же нише могут «зайти» разные форматы объявлений. В данном проекте мы выбрали форматы: карусель, универсальная запись, ТГБ, форма заявки, история.
Результаты
Первая заявка поступила уже через 30 минут после начала нашей работы
Далее от клиента приходили сообщения о закрытых на оплату лидов.
Частота лидов стала повышаться
Наиболее успешные форматы и креативы— это универсальная запись с фотоотзывами и карусель с фотоотзывами и выполненными работами.
В итоге мы получили средний клик в районе 15 ₽, стоимость подписчика по 170 ₽ и лиды по 200 ₽.
Количество заказов мы увеличили с 9 до 15 в месяц, средний чек подняли со 150.000 ₽ до 230.000 ₽.
Статистика сообщества через несколько дней после начала работы.
ГЕЙМИФИКАЦИЯ
Клиент, к сожалению, не понял сути геймификации и был готов только к конкурсу фотоотзывов, к регулярным активностям для привлечения действительно целевой аудитории и получения новых заявок мы не приступали. Однако, даже конкурс фотоотзывов оказался весьма эффективным и дал нам большое количество эффективного для рекламы контента.
В итоге только за счет одной активности мы получили 29 лидов и 4 заказа на общую сумму — 973.000 ₽.
Была проделана продуктивная работа. При целях — получение лидов до 400 ₽ с конверсией в заказ до 7%, мы получили 405 заявок по 200 ₽ с конверсией в заказ 15%, 15 заказов со средним чеком 230,000 ₽. Общая месячная выручка была увеличена более, чем на 250%. Работа с клиентом продолжается.
Отметим еще раз, мы не проводили конкурсы репостов, это чистая целевая аудитория с хорошей платежеспособностью.
— Повысились все показатели. Статистика сообщества, прирост целевой аудитории и клиентов, общая прибыль, средний чек, количество положительных отзывов, узнаваемость.
— Охват аудитории за время работы более 150 000 человек.
— Все цели рекламной кампании выполнены.
Выводы:
Производство мебели— это высококонкурентая ниша со средним и длинным периодом сделки. Здесь важно качественно показать качество продукта и профессионализм специалистов, дать конкурентные цены и внедрить хороший лид-магнит. Нужно расположить к себе аудиторию через снятие возражений, качественно оказывать услуги по замеру, составлению смете, доставке и сборке, грамотно объяснять преимущества компании. В данном проекте у нас была проведена большая подготовительная работа. В продвижении подобных проектов необходима разработка скидочной программы и хорошего лид-магнита, оперативная обратная связь и обработка лида, постоянный прогрев, снятие в постах всех возражений, масштабная диверсификация портрета ЦА. Также важно показывать фото и видеоотзывы реальных клиентов, процесс производства мебели и экспертность команды.
Хотите получить такие же результаты? Тогда прямо сейчас отправляйте заявку на продвижение и получайте выгодное коммерческое предложение ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ