Кейс: StandUp концерт. 223 проданных билета по 101,6 ₽ при среднем чеке 800 ₽.

Предыстория
В digital-агентство GT Media обратились владельцы event-агентства «Event.KLP». Это новый игрок на рынке event-бизнеса. На момент начала сотрудничества агентство занималось организацией StandUp концертов, за плечами было всего 2 проведенных мероприятия. На первый концерт было продано в районе 30 билетов, на второй — 50 билетов. Был запланирован третий концерт с амбициозными планами — заполнить кинотеатр, а это 300 посадочных мест. Ранее продвижением проекта занимались сами владельцы, активность в сообществе была слабая, реальной целевовой аудитории около 200 человек. Работу мы начали с анализа проекта, конкурентов и текущей рыночной ситуации. Затем мы разработали стратегию продвижения, оптимизировали сообщество, подготовили площадку к приему трафика и приступили к продвижению.
МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ которые использовали для достижения цели
  •  Анализ проекта, конкурентов, рынка.
  •  Построение стратегии продвижения и майнд-карт (портреты целевой аудитории, стратегия по таргетированной рекламе).
  •  Оформление и оптимизация площадки.
  •  Разработка контент-идеи и контент-плана.
  •  Создание контента.
  •  Парсинг целевой аудитории, внедрение пикселя, добавление базы клиентов и создание look-alike аудитории.
  •  Разработка креативов для таргетированной рекламы.
  •  Внедрение приложений, проработка акций, форм захвата и первых касаний;
  •  Ведение таргетированной рекламы с применением сплит-тестирования и максимальной вариативности объявлений;
  •  Внедрение активностей (конкурсы, опросы, игры);
  •  Ведение сообщества (размещение постов, администрирование, удаление спама, обратная связь, обработка заказов);
  •  Продажа хотя бы 100 билетов по цене покупки до 300 рублей.
  •  Посев положительной информации о концерте и повышение лояльности клиента за счет публикации фото и видеоотзывов, видеоприглашений от сооснователей и комиков, серии постов о месте проведения концерта.

В digital-агентство GT Media обратились владельцы event-агентства «Event.KLP». Это новый игрок на рынке event-бизнеса. На момент начала сотрудничества агентство занималось организацией StandUp концертов, за плечами было всего 2 проведенных мероприятия. На первый концерт было продано в районе 30 билетов, на второй — 50 билетов. Был запланирован третий концерт с амбициозными планами — заполнить кинотеатр, а это 300 посадочных мест. Ранее продвижением проекта занимались сами владельцы, активность в сообществе была слабая, реальной целевовой аудитории около 200 человек. Работу мы начали с анализа проекта, конкурентов и текущей рыночной ситуации. Затем мы разработали стратегию продвижения, оптимизировали сообщество, подготовили площадку к приему трафика и приступили к продвижению.

Event-агентство Event.KLP - это молодая креативная команда единомышленников. От их концертов вы получите отличное настроение, заряд бодрости и массу положительных эмоций.

Команда способна реализовать самые смелые идеи и проекты. Работа с Event.KLP порадует Вас оперативностью, пунктуальностью, чёткостью, быстротой принятия решений и профессионализмом! Event.KLP создаёт грандиозные, экстравагантные, неповторимые, яркие, смешные, семейные, убойные события.

Статистика на момент начала работы:

После детального аудита проекта был выявлены его плюсы и минусы.

ПЛЮСЫ ПРОЕКТА

  •  Малое количество конкурентов.
  •  Удобное место проведения концерта (кинотеатр с баром).
  •  Профессиональные комики (финалисты и победители «Comedy Баттл», шоу «StandUp на ТНТ» и «Рассмеши комика».
  •  Оптимальная стоимость билетов.

МИНУСЫ ПРОЕКТА

  •  Низкая узнаваемость в локации.
  •  Малое количество отзывов и опыта в проведении подобных мероприятий.
  •  Отсутствие оптимизированной площадки.
  •  Отсутствие группы лид-магнитов и приложений для прогрева ЦА.
  •  Присутствие нецелевой аудитории в соцсетях проекта.

  •  Анализ проекта, конкурентов, рынка.
  •  Построение стратегии продвижения и майнд-карт (портреты целевой аудитории, стратегия по таргетированной рекламе).
  •  Оформление и оптимизация площадки.
  •  Разработка контент-идеи и контент-плана.
  •  Создание контента.
  •  Парсинг целевой аудитории, внедрение пикселя, добавление базы клиентов и создание look-alike аудитории.
  •  Разработка креативов для таргетированной рекламы.
  •  Внедрение приложений, проработка акций, форм захвата и первых касаний;
  •  Ведение таргетированной рекламы с применением сплит-тестирования и максимальной вариативности объявлений;
  •  Внедрение активностей (конкурсы, опросы, игры);
  •  Ведение сообщества (размещение постов, администрирование, удаление спама, обратная связь, обработка заказов);
  •  Продажа хотя бы 100 билетов по цене покупки до 300 рублей.
  •  Посев положительной информации о концерте и повышение лояльности клиента за счет публикации фото и видеоотзывов, видеоприглашений от сооснователей и комиков, серии постов о месте проведения концерта.

Мы проанализировали проект, конкурентов, рынок. Далее разработали стратегию продвижения, контент-план, с помощью майнд-карт построили гипотезы по портрету ЦА и план работы по таргетированной рекламе.

До начала продвижения были сделаны дизайн сообщества и его оптимизация.

Клиент выбрал первую обложку, на основе которой и были сделаны остальные элементы дизайна соцсетей (обложки меню, афиша, баннер, обложки хайлайтс).

— Поменяли название и описание сообщества согласно ключевым запросам, внедрили приложения и виджеты, а также меню сообщества. Настроили сбор ЦА под рассылку через приложение Senler, провели все остальные корректировочные работы.

— Разработали контент-идею, контент-план (1 пост в 2 дня, соотношение 70/30 информационно-развлекательных к продающим). Голос бренда решили выдержать в предельно неформальном ключе. Подготовили опросы, тематические нативные посты, видео выступлений комиков, видеоприглашения от сооснователей и артистов. Решили стимулировать подписчиков к активности посредством вопросов по тематике, публикаций продающих постов с призывом к действию, скидкой с дедлайном.

— Собрали фото и видеоотзывы, добавили фото и видеоотчеты с предыдущих мероприятий.

ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА

Мы построили майнд-карту и получили порядка 40 гипотез. В рамках тестового периода все гипотезы мы отрабатывали, дробя на группы по 1000-2000 человек и меняя креативы, в зависимости от пола, возраста, интересов, сообществ.

Ядро ЦА — это МЖ 25-40 лет в отношениях или в поисках, со средним достатком и выше среднего, посещающие аналогичные мероприятия или знакомые с форматом StandUp концерта. В общей картине почти все портреты дали хорошие показатели и переходы от 1,40к до 21 рубля и конверсией в покупку до 30%.

БОЛИ И ПОТРЕБНОСТИ КЛИЕНТА

Проанализировав всех конкурентов, мы пришли к выводу, что город не насыщен подобным форматом, все сконцентрировано в СПб. Клиент хочет посетить концерт, не добираясь до локации 2-3 часа. Он хочет получить рыночную стоимость билета и прийти на действительно смешных комиков. Он видит отзывы, список известных комиков, фото и видеоотчеты с предыдущих концертов, стоимость билетов, знакомую локацию. Остается только познакомиться поближе, что мы и делали за счет размещения нативных постов (знакомство с комиками через видео выступлений и видеообращения сооснователей агентства). Зная боли и потребности клиента, мы с легкостью угадывали его ожидания от объявления и получали дешевые клики.

— С помощью майнд-карты мы также построили план по таргетированной рекламе и подготовили стратегию продвижения.

Акцент в таргете делали на карусель (утп, артисты, стоимость билетов), промопосты и записи с кнопкой на бронь, нативные посты, яркие креативы, видеоприглашения, а также провокационные слепые и прямые тизеры, сторис на афишу.

— При наличии текущей базы клиентов мы всегда в первую очередь работаем с ней, затем уже делаем из нее LAL (похожую) аудиторию. В этот раз база была недостаточной для создания похожей аудитории. Мы решили работать на друзей клиентов. Сайт у агентства отсутствовал, поэтому пиксель добавить не удалось. Мы провели анализ конкурентов, собрали горячую целевую аудиторию (активные в конкурентах, нововступившие, пересечения в 3, 5, 7 тематических сообществах) с помощью Pepper Ninja и добавили в ретаргетинг. После получения минимального объема для создания LAL, мы откручивали показы на похожую аудиторию по клику и подписке.

— Мы придумали рекламные креативы и запустили таргетированную рекламу. За основу брали боли клиентов и яркий визуал.

В том числе хорошо зашел и провокационный «хайповый» тизер. Топ в этом формате с большим отрывом.

И конечно слепые ))

— Часть трафика вели на Senler. Собранную базу затем подогревали постами и скидками с дедлайном.

— После проведения тестового периода мы сформировали прогноз по стоимости ключевых действий и сконцентрировали показы на наиболее успешных креативах. Далее шел мониторинг общей картины и темпов продвижения, корректировка хода РК, добавление новых креативов и расширение аудитории.

— Наиболее успешные форматы — это запись с кнопкой (план зала с частично занятыми местами. Картинку постоянно меняли по мере заполнения) и универсальная запись (надпись StandUp в Колпино и видеоприглашение от сооснователей).

В итоге стоимость клиента мы опустили до 101 ₽ при среднем чеке 800 ₽. Минимальную покупку мы получали по 12 ₽

АКТИВНОСТИ

Для тестирования был внедрен простой конкурс репостов на 1 неделю с 3 призами (билеты).

Конкурс репостов без рекламного посева и таргетированной рекламы показал неплохие результаты и дал нам 80 подписчиков и 8к просмотров и 24 продажи.

РЕКЛАМНЫЙ ПОСЕВ

От рекламного посева клиент отказался по причине ограниченного рекламного бюджета.

АВТОВОРОНКА ПРОДАЖ

Мы внедрили приложение Senler и часть таргетированной рекламы направляли на рассылку. Таким образом, мы получили около 100 человек в базе, которую периодически прогревали нативными постами и акционными предложениями. Также мы активно работали с ретаргетингом и LAL, постепенно подводя ЦА к покупке билета.

Была проделана продуктивная работа. Мы получили 223 продажи со стоимостью клиента 101,6 ₽.

План зала на утро 7 марта. В итоге до начала концерта было куплено еще порядка 30 билетов.
 
План зала на утро 7 марта. В итоге до начала концерта было куплено еще порядка 30 билетов.

К сожалению, плохо были заполнены края зала, так как не было возможности для дополнительной скидки. Однако, мы учли это и для следующего концерта согласуем такую скидку.

Мы вывели агентство на первое место в Яндексе и Google по поисковому запросу «Эвент-агентство Колпино».

Существенно повысились все показатели.

— Концерт успешно состоялся, получил отличную заполняемость и узнаваемость по городу.

— Жители положительно реагировали на проведение подобных мероприятий, были оправданы все ожидания от выступления.

— Охват аудитории за все время работы более 150 000 человек.

— Получены положительные оценки от сооснователей агентства.

Общий потраченный бюджет: 22,662,43 ₽
Количество кликов: 2074 клика
Минимальная стоимость клика: 0,40 коп.
Средняя стоимость клика: 10,9 ₽
Конверсия из клика в лид: 30%
Конверсия из лида в покупку: 30%
Стоимость лида: 32,7 ₽
Количество лидов: 691 лид
Количество новых подписчиков: 207 подписчиков
Стоимость клиента: 101, 6 ₽
Количество клиентов 223 клиента
Средний CTR: 1,36%

Выводы:

Организация концертов в формате StandUp — это ниша, где очень важно выбрать действительно хороших комиков, расположить к себе аудиторию через видеообращения и прямые эфиры, выбрать правильную локацию и приемлемую стоимость билетов. В данном проекте у нас была проведена большая подготовительная работа, внедрены все необходимые элементы, собрана узкая горячая аудитория, результат был ожидаемым. В продвижении концерта формата StandUp необходима разработка скидочной программы с поэтапным дедлайном, оперативная обратная связь, снятие в постах всех возражений, взаимодействие через личный бренд, партнерские отношения с целевыми нишами, масштабная диверсификация портрета ЦА.

Хотите получить такие же результаты? Тогда отправляйте заявку на составление коммерческого предложения ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Общий потраченный бюджет 22662
Количество кликов 2074 клика
Конверсия из лида в покупку 30 %
Количество клиентов 223 клиента