В digital-агентство GT Media обратились владельцы event-агентства «Event.KLP». Это новый игрок на рынке event-бизнеса. На момент начала сотрудничества агентство занималось организацией StandUp концертов, за плечами было всего 2 проведенных мероприятия. На первый концерт было продано в районе 30 билетов, на второй — 50 билетов. Был запланирован третий концерт с амбициозными планами — заполнить кинотеатр, а это 300 посадочных мест. Ранее продвижением проекта занимались сами владельцы, активность в сообществе была слабая, реальной целевовой аудитории около 200 человек. Работу мы начали с анализа проекта, конкурентов и текущей рыночной ситуации. Затем мы разработали стратегию продвижения, оптимизировали сообщество, подготовили площадку к приему трафика и приступили к продвижению.
Event-агентство Event.KLP - это молодая креативная команда единомышленников. От их концертов вы получите отличное настроение, заряд бодрости и массу положительных эмоций.
Команда способна реализовать самые смелые идеи и проекты. Работа с Event.KLP порадует Вас оперативностью, пунктуальностью, чёткостью, быстротой принятия решений и профессионализмом! Event.KLP создаёт грандиозные, экстравагантные, неповторимые, яркие, смешные, семейные, убойные события.
Статистика на момент начала работы:
После детального аудита проекта был выявлены его плюсы и минусы.
ПЛЮСЫ ПРОЕКТА
МИНУСЫ ПРОЕКТА
Мы проанализировали проект, конкурентов, рынок. Далее разработали стратегию продвижения, контент-план, с помощью майнд-карт построили гипотезы по портрету ЦА и план работы по таргетированной рекламе.
До начала продвижения были сделаны дизайн сообщества и его оптимизация.
Клиент выбрал первую обложку, на основе которой и были сделаны остальные элементы дизайна соцсетей (обложки меню, афиша, баннер, обложки хайлайтс).
— Поменяли название и описание сообщества согласно ключевым запросам, внедрили приложения и виджеты, а также меню сообщества. Настроили сбор ЦА под рассылку через приложение Senler, провели все остальные корректировочные работы.
— Разработали контент-идею, контент-план (1 пост в 2 дня, соотношение 70/30 информационно-развлекательных к продающим). Голос бренда решили выдержать в предельно неформальном ключе. Подготовили опросы, тематические нативные посты, видео выступлений комиков, видеоприглашения от сооснователей и артистов. Решили стимулировать подписчиков к активности посредством вопросов по тематике, публикаций продающих постов с призывом к действию, скидкой с дедлайном.
— Собрали фото и видеоотзывы, добавили фото и видеоотчеты с предыдущих мероприятий.
ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
Мы построили майнд-карту и получили порядка 40 гипотез. В рамках тестового периода все гипотезы мы отрабатывали, дробя на группы по 1000-2000 человек и меняя креативы, в зависимости от пола, возраста, интересов, сообществ.
Ядро ЦА — это МЖ 25-40 лет в отношениях или в поисках, со средним достатком и выше среднего, посещающие аналогичные мероприятия или знакомые с форматом StandUp концерта. В общей картине почти все портреты дали хорошие показатели и переходы от 1,40к до 21 рубля и конверсией в покупку до 30%.
БОЛИ И ПОТРЕБНОСТИ КЛИЕНТА
Проанализировав всех конкурентов, мы пришли к выводу, что город не насыщен подобным форматом, все сконцентрировано в СПб. Клиент хочет посетить концерт, не добираясь до локации 2-3 часа. Он хочет получить рыночную стоимость билета и прийти на действительно смешных комиков. Он видит отзывы, список известных комиков, фото и видеоотчеты с предыдущих концертов, стоимость билетов, знакомую локацию. Остается только познакомиться поближе, что мы и делали за счет размещения нативных постов (знакомство с комиками через видео выступлений и видеообращения сооснователей агентства). Зная боли и потребности клиента, мы с легкостью угадывали его ожидания от объявления и получали дешевые клики.
— С помощью майнд-карты мы также построили план по таргетированной рекламе и подготовили стратегию продвижения.
Акцент в таргете делали на карусель (утп, артисты, стоимость билетов), промопосты и записи с кнопкой на бронь, нативные посты, яркие креативы, видеоприглашения, а также провокационные слепые и прямые тизеры, сторис на афишу.
— При наличии текущей базы клиентов мы всегда в первую очередь работаем с ней, затем уже делаем из нее LAL (похожую) аудиторию. В этот раз база была недостаточной для создания похожей аудитории. Мы решили работать на друзей клиентов. Сайт у агентства отсутствовал, поэтому пиксель добавить не удалось. Мы провели анализ конкурентов, собрали горячую целевую аудиторию (активные в конкурентах, нововступившие, пересечения в 3, 5, 7 тематических сообществах) с помощью Pepper Ninja и добавили в ретаргетинг. После получения минимального объема для создания LAL, мы откручивали показы на похожую аудиторию по клику и подписке.
— Мы придумали рекламные креативы и запустили таргетированную рекламу. За основу брали боли клиентов и яркий визуал.
В том числе хорошо зашел и провокационный «хайповый» тизер. Топ в этом формате с большим отрывом.
И конечно слепые ))
— Часть трафика вели на Senler. Собранную базу затем подогревали постами и скидками с дедлайном.
— После проведения тестового периода мы сформировали прогноз по стоимости ключевых действий и сконцентрировали показы на наиболее успешных креативах. Далее шел мониторинг общей картины и темпов продвижения, корректировка хода РК, добавление новых креативов и расширение аудитории.
— Наиболее успешные форматы — это запись с кнопкой (план зала с частично занятыми местами. Картинку постоянно меняли по мере заполнения) и универсальная запись (надпись StandUp в Колпино и видеоприглашение от сооснователей).
В итоге стоимость клиента мы опустили до 101 ₽ при среднем чеке 800 ₽. Минимальную покупку мы получали по 12 ₽
АКТИВНОСТИ
Для тестирования был внедрен простой конкурс репостов на 1 неделю с 3 призами (билеты).
Конкурс репостов без рекламного посева и таргетированной рекламы показал неплохие результаты и дал нам 80 подписчиков и 8к просмотров и 24 продажи.
РЕКЛАМНЫЙ ПОСЕВ
От рекламного посева клиент отказался по причине ограниченного рекламного бюджета.
АВТОВОРОНКА ПРОДАЖ
Мы внедрили приложение Senler и часть таргетированной рекламы направляли на рассылку. Таким образом, мы получили около 100 человек в базе, которую периодически прогревали нативными постами и акционными предложениями. Также мы активно работали с ретаргетингом и LAL, постепенно подводя ЦА к покупке билета.
Была проделана продуктивная работа. Мы получили 223 продажи со стоимостью клиента 101,6 ₽.
К сожалению, плохо были заполнены края зала, так как не было возможности для дополнительной скидки. Однако, мы учли это и для следующего концерта согласуем такую скидку.
Мы вывели агентство на первое место в Яндексе и Google по поисковому запросу «Эвент-агентство Колпино».
Существенно повысились все показатели.
— Концерт успешно состоялся, получил отличную заполняемость и узнаваемость по городу.
— Жители положительно реагировали на проведение подобных мероприятий, были оправданы все ожидания от выступления.
— Охват аудитории за все время работы более 150 000 человек.
— Получены положительные оценки от сооснователей агентства.
Общий потраченный бюджет: 22,662,43 ₽
Количество кликов: 2074 клика
Минимальная стоимость клика: 0,40 коп.
Средняя стоимость клика: 10,9 ₽
Конверсия из клика в лид: 30%
Конверсия из лида в покупку: 30%
Стоимость лида: 32,7 ₽
Количество лидов: 691 лид
Количество новых подписчиков: 207 подписчиков
Стоимость клиента: 101, 6 ₽
Количество клиентов 223 клиента
Средний CTR: 1,36%
Выводы:
Организация концертов в формате StandUp — это ниша, где очень важно выбрать действительно хороших комиков, расположить к себе аудиторию через видеообращения и прямые эфиры, выбрать правильную локацию и приемлемую стоимость билетов. В данном проекте у нас была проведена большая подготовительная работа, внедрены все необходимые элементы, собрана узкая горячая аудитория, результат был ожидаемым. В продвижении концерта формата StandUp необходима разработка скидочной программы с поэтапным дедлайном, оперативная обратная связь, снятие в постах всех возражений, взаимодействие через личный бренд, партнерские отношения с целевыми нишами, масштабная диверсификация портрета ЦА.
Хотите получить такие же результаты? Тогда отправляйте заявку на составление коммерческого предложения ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ