Кейс: Магазин рыбы, морепродуктов и деликатесов. +4300 целевых подписчиков, 857 лидов по средней цене 20 рублей и +1.714.000 общей прибыли
Предыстория
В агентство GT Media обратился магазин морепродуктов и деликатесов «Сахалин» из г. Санкт-Петербург. Цель — активное продвижение магазина в социальных сетях (ВКонтакте и Instagram), увеличение узнаваемости на высококонкурентном рынке и среднего чека, а также привлечение максимального количества клиентов по минимальной цене. Начальная прибыль 40.000 — 50.000/месяц
Поставленные цели
  • Заполнение и оформление группы и аккаунта
  • SEO оптимизация группы и аккаунта (работа с дескрипторами)
  • Разработка контент-идеи и контент-плана
  • Добавление фото и видеоконтента
  • Ведение группы и аккаунта (размещение постов, администрирование, обработка заявок)
  • Увеличение продаж минимум в 2 раза и выручки до 100.000-150.000 рублей/мес
  • Увеличение статистики уникальных заходов ЦА
  • Посев положительной информации о магазине и повышение узнаваемости
  • Концентрация ЦА (увеличение долевой части)
  • Повышение ROI
  • Появление показателя "Узнаваемость бренда" и дальнейшее развитие до идеального результата - "Top of mind"
  • Вывод на первое место в Колпино и Пушкине по запросам рыба, морепродукты, икра. В ТОП30 по запросам рыба спб (локация СПб), икра спб (локация СПб), морепродукты спб (локация СПб), рыба (локация СПб), морепродукты (локация СПб), икра (локация СПб).
МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ которые использовали для достижения цели
  • Публикация интересного контента (тематические опросы, информационные посты, развлекательные посты, рецепты, фото и видеоматериалы)
  • Стимуляция пользователей к активности посредством публикации стимулирующих продающих постов
  • Разработка УТП, первых касаний и форм захвата
  • Упаковка группы и аккаунта (дизайн, виджеты, Highlights Stories, продающее описание, понятная форма заказа и пр.)
  • Проведение акций и внедрение геймификации
  • Увеличение целевой аудитории посредством рассылки от информационных аккаунтов по критериям: страна, город, пол, возраст
  • Посев вирусного контента
  • Увеличение целевой аудитории посредством инвайтинга в группу
  • Проведение вирусных конкурсов с целью увеличения лояльности потенциальных клиентов, а также привлечения новых клиентов
  • Создание опросов и обсуждений для понимания желаний и требований клиента
  • Разработка облака хештегов магазина и их продвижение
  • Таргетированная реклама
  • Покупка рекламы в популярных пабликах
  • Взаимодействие с лидерами мнений (блогеры, эксперты, публичные личности и пр.)
  • Постоянный мониторинг и анализ общей картины и темпов продвижения магазина с дальнейшей корректировкой.
  • Продвижение с помощью SEO оптимизации группы и аккаунта.
  • Рассылка информации о магазине по базе целевых подписчиков

— Органическое появление в Яндекс и Google на первом месте по запросу «магазин рыбы Колпино», «магазин икры Колпино», «магазин морепродуктов Колпино».

1 /

— Увеличение активности в группе и аккаунте, значительный прирост клиентской базы в размере 4300 человек.

1 /

— Новый дизайн группы и аккаунта по опросам существенно увеличил лояльность целевой аудитории

1 /

— Разработка логотипа оказала существенную роль в статусе компании и создании фирменного стиля.

 

— По таргетированной рекламе получены хорошие показатели. именно на переходы для ознакомления с магазином. Работали преимущественно по конкурентам+разработанные гипотезы портрета ЦА. После перехода и получения информации о магазине, потенциальные клиенты вступали в группу и делали заявку. Затем в личной переписке они уже доводились до среднего чека магазина 2000 рублей. Потрачено за весь период (5 месяцев) 50.000 рублей. Средняя стоимость перехода 5,38 рубля, стоимость вступления 8,5 рублей, стоимость лида (заявки) 16 рублей, стоимость готового клиента 20 рублей при среднем чеке 2.000 рублей.

1 /

— Ниже приведена одна из рекламных компаний магазина Сахалин. Максимальные значения по CTR — 7,253%, eCPC — 2,49р.

 

— За время работы получено более 857 лидов (заявок) с конверсией 80%.

— Узнаваемость магазина существенно выросла. Активно запустилась сарафанка.

— Из 857 лидов (заявок) в итоге получена прибыль в размере 1.714.000 рублей.

— Увеличение конверсии в группе выросло с 57% до 80% посредством проработки юзабилити, продающих текстов, разработки первых бесплатных касаний и автоворонки продаж, дизайна и доп. рекомендаций от нашего агентства

— Охват аудитории за все время работы более 400.000 человек.

— Увеличение количества потенциальных клиентов в группе и аккаунте на 4.000 человек

— Увеличение продаж через группу во «ВКонтакте» и аккаунта в Instagram в 7 раз и выручки до 350.000 рублей/мес

— Вывод во ВКонтаке и Instagram на первое место по запросам рыба колпино, икра колпино,морепродукты колпино, рыба пушкин, икра пушкин, морепродукты пушкин. Вывод группы и аккаунта в ТОП30 по СПб по запросам рыба, рыба спб, икра, икра спб, морепродукты, морепродукты спб.

1 /

— Получены высокие показатели по ROI за отчетный период

— Увеличение статистики уникальных заходов ЦА + долевая концентрация

— Достигнут показатель "Узнаваемость бренда" с перспективой роста до идеального результата - "Top of mind»

Период работы: 5 месяцев
Тариф: “Стартап” +блогеры+покупка рекламы в пабликах
Стоимость: 30.000 рублей/месяц+доп. услуги
Прирост потенциальных клиентов в группе и аккаунте: +4.000
Прирост лайков: +35 лайков на пост
Повышение в рейтинге: +21 позиция
Количество запросов/заказов: +857
Полученная прибыль: +1.714.000 рублей.

Все цели проекта были достигнуты. Выручка и узнаваемость магазина существенно выросли, пошел сильный органический прирост целевой аудитории, группа попала в ТОП 1 по всем ключевым запросам и в ТОП30 по второстепенным запросам. Агентство GT Media продолжает работу с данным проектом. Впереди разработка сайта, профессиональная фото и видеосъемка, съемка видео рекламы, разработка мобильного приложения.

Прирост клиентской базы 4300 человека
Стоимость готового клиента 150 рублей
Сгенерировано заявок 870 лидов
Конверсия в продажу 68%