Кейс: Как привлечь +1533 новых подписчика в мастерскую по изготовлению точных моделей военной техники и заработать только на одном клиенте +600.000 рублей
Предыстория
В Агентство GT Media обратилась мастерская по изготовлению точных моделей подводных лодок, кораблей и танков в Санкт-Петербурге. Цель — увеличить узнаваемость, привлечь в общей сложности 900 целевых подписчиков, собрать базу из потенциальных клиентов и увеличить прибыль в 2,5 раза. Начальная прибыль 50.000/месяц.
Поставленные цели
  • Заполнение и оформление группы
  • SEO оптимизация группы (работа с дескрипторами)
  • Разработка контент-идеи и контент-плана
  • Добавление фото и видеоконтента
  • Ведение группы (размещение постов, администрирование, обработка заявок)
  • Вывод на первое место в СПб по запросам модели подводных лодок, модели СПб, подводные лодки СПб.
  • Увеличение продаж минимум в 2,5 раза и выручки до 150.000 рублей/мес
  • Увеличение статистики уникальных заходов ЦА
  • Посев положительной информации о мастерской и повышение узнаваемости
  • Повышение ROI
  • Концентрация ЦА (увеличение долевой части)
  • Появление показателя "Узнаваемость бренда" и дальнейшее развитие до идеального результата - "Top of mind"
МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ которые использовали для достижения цели
  • Публикация интересного контента (тематические опросы, информационные посты, развлекательные посты, фото и видеоматериалы)
  • Стимуляция пользователей к активности посредством публикации стимулирующих продающих постов
  • Проведение акций и внедрение геймификации
  • Увеличение целевой аудитории посредством информационных аккаунтов по критериям: страна, город, пол, возраст
  • Увеличение целевой аудитории посредством инвайтинга в группу
  • Проведение вирусных конкурсов с целью увеличения лояльности потенциальных клиентов, а так же привлечения новых клиентов
  • Создание опросов и обсуждений для понимания желаний и требований клиента
  • Разработка облака хештегов мастерской и их продвижение
  • Таргетированная реклама
  • Постоянный мониторинг и анализ общей картины и темпов продвижения мастерской с дальнейшей корректировкой.
  • Продвижение с помощью SEO оптимизации группы.
  • Рассылка информации о компании по базе целевых подписчиков
  • Посев вирусного контента

ИТОГИ

— Появление в Яндекс на первых местах по запросу «Модели подводных лодок СПб».

— Увеличение активности в группе, значительный прирост клиентской базы в размере 1500 человек.

— По таргетированной рекламе получены хорошие показатели. Упор делался опять же на переходы. После перехода и получения информации о стоимости, потенциальные клиенты вступали в группу и заказывали модели. Потрачено за весь период (1 месяц) 4.467 рублей. Средняя стоимость перехода 6,18 рубля, стоимость вступления 12,3 рублей, стоимость лида (заявки) 45 рублей, стоимость готового клиента 153 рубля при среднем чеке 25.000 рублей.

— За время работы получено более 30 заявок на покупку моделей

— Узнаваемость мастерской выросла. Активно запустилась сарафанка.

— Из 30 заявок в итоге получена прибыль в размере 750.000 рублей, потому как удалось выйти на оптового клиента, который заказал в итоге 30 моделей.

— Увеличение конверсии в группе выросло с 10% до 25% посредством проработки юзабилити, продающих текстов, разработки автоворонки продаж, дизайна и доп. рекомендаций от нашего агентства

— Охват аудитории за все время работы более 55.750 человек.

— Увеличение количества потенциальных клиентов в группе на 1500 человек

 

— Увеличение продаж через группу во «ВКонтакте» в 12 раз и выручки до 750.000 рублей/мес

— Вывод на первые места в СПб по запросам модели подводных лодок, модели СПб, подводные лодки СПб.

— Получены высокие показатели по ROI за отчетный период

— Увеличение статистики уникальных заходов ЦА + долевая концентрация

— Достигнут показатель "Узнаваемость бренда" с перспективой роста до идеального результата - "Top of mind»

 

Период работы: 1 месяц
Тариф: “Стартап”
Стоимость: 30.000 рублей/месяц
Прирост потенциальных клиентов в группе: +1.500
Прирост лайков: +82 лайка на пост
Повышение в рейтинге: +15 позиций
Количество запросов/заказов: +30
Полученная прибыль: +750.000 рублей

Все цели проекта были достигнуты. Выручка и узнаваемость мастерской существенно выросли, пошел сильный органический прирост целевой аудитории, группа попала в ТОП 3 по всем ключевым запросам, а по некоторым вышла на первое место. Агентство GT Media продолжает работу с данным проектом.

Повышение в рейтинге: +15 позиций
Полученная прибыль: 750.000 рублей
Прирост лайков: +82 лайка на пост
Количество запросов/заказов: +30