Рассмотрим существующие варианты более подробно:
Этот метод сослужит вам хорошую службу, если в наличии есть ещё дополнительный ресурс - сайт, интернет-магазин и т. д., и у него хорошая посещаемость. На каждой странице вашего сайта размещается виджет группы ВКонтакте.
Польза этого метода: увеличивается шанс удержать «при себе» пользователей из числа посещающих сайт.
Установить виджет можно в любом месте, обычно размещают в левой либо правой колонке ресурса. В любом случае наиболее оптимальное расположение поможет определить тестирование.
Под проект собрана база подписчиков? Почему бы в рассылку не включить ссылку на группу «ВКонтакте». Мотивировать можно различными существующими или планируемыми плюшками: с пылу с жару публикуются скидки, полезный контент и много чего ещё интересного. Можно в письмах публиковать ссылки на полезные материалы в вашем сообществе.
Откуда брать подписчиков:
- Установить на сайте форму подписки;
- Рассылка от партнеров;
- Воспользоваться услугой сервиса почтовых рассылок.
Целевая аудитория вашей группы может находиться на различных площадках в Интернете – тематических сайтах, блогах. Некоторые их владельцы размещают посты с кликабельными ссылками. Делаться это может на платной основе либо посредством бартера. Иногда возможно и бесплатное размещение при условии предоставления уникального качественного контента.
Обратите внимание, что блог или сайт на котором планируете размещать статьи должен быть живым, проще говоря посещаемыми.
Не забывайте, что популярные сервисы обязательно будут комментировать.
В продвижении группы «ВКонтакте» может быть полезным «Youtube». Очень рекомендуем обратить на него внимание.
Алгоритм условно простой: снимается ролик, выкладывается в общий доступ на свой канал. В само описание видео, на заставках в начале и в конце, ставится ссылка на необходимую группу.
Само продвижение при помощи видео можно поделить на два направления:
— Образовательное видео. Суть данного метода – записать ролик с решением конкретной проблемы вашей потенциальной аудитории.
Видео можно распространить/договориться с блогами, сайтами о публикации и т.д. В случае востребованности темы можно получить не только хороший поток трафика посетителей в группу, но и подписчиков канала.
— Вирусное видео. К этому виду относятся те ролики, которые завоевали значительную популярность. Сотни тысяч, а может и миллионы просмотров за счет того, что зрители поделились друг с другом ссылками на них. Оно больше подходит для крупных брендов, чем для небольших проектов.