Темные темы

Заказать аудит

Добрый день!
Уже посмотрели нового «Терминатора»? Как вам?
Многие бренды и издания тут же отреагировали на выход новой части культового фильма. Даже обложка этой статьи дает отсылку к старине Т-800 

Итак, о чем будем говорить сегодня? Об инфоповодах и цепляющих заголовках.
Щелчок Таноса, 50 оттенков серого, «темная тема», Тарантино в Москве, инстаграм Леди Гаги, нога Акинфеева... Как только в мире происходит какое-то событие: премьера фильма, забавный случай, резонансная ситуация - соцсети мгновенно реагируют на него горой мемов, статей, заголовков, рекламы и прочего контента.

Почему это хорошо? Так вы показываете подписчикам, что вы в тренде, даете возможность поучаствовать в обсуждении того, что обсуждают все, причем сделать это на вашей же площадке.
«Умная» лента выводит такие посты в ТОП, так как они набирают большое количество лайков, репостов, комментариев — контент становится «вирусным», в хорошем смысле этого слова

Инфоповоды бывают не только стихийными, но и запланированными. Например,  Хэллоуин, Новый год, «Черная» пятница...
На такие события можно и обязательно нужно реагировать не только постами в соцсетях, но и креативами в рекламных объявлениях. Это положительно влияет на охваты и конверсию.

Мой совет: если создаете отклик на политическое событие, делайте это аккуратно и будьте готовы к волне негатива в комментариях, а возможно даже и к бану из-за жалоб подписчиков на ваш контент. Примеры, Pussy Riot и Я/МЫ Иван Голунов. Не уверены — не рискуйте!

Теперь о заголовках.

О них много написано и я не буду подробно разбирать все их виды. По практике хорошо заходят:

-Заголовки с конкретными цифрами:
«231 человек увеличили свой CTR, пользуясь нашим советом»

- Личной историей и опытом:
«Почему я отправила мужа к косметологу...»

- Подборки и рейтинги:
«ТОП-5 блюд к новогоднему столу: без оливье и "шубы"»

- Провокация (тизерный заголовок):
«С этим лайфхаком мой друг увеличил свой...»
«Кокорину и Мамаеву помогли не хорошие адвокаты, а...»
«Случилось страшное!»
«Этого боятся все smmщики...»

-И — мое любимое — отсылка к популярному произведению или известная фраза, ушедшая в народ:
«Наш smmщик меняет профессию»
«Детя́м — мороженое, клиентам — конверсии»

Друзья, используйте инфоповоды, будьте в курсе обсуждаемых событий и у вас никогда не возникнет вопроса: «О чем писать посты?».

Всем креатива! 

Автор: руководитель контент-направления GTM Наталья Сидорук.

Вы хотите получить выгодное коммерческое предложение?

Тогда прямо сейчас заполните эту форму заявки

Ваше имя*
Ваш бюджет*
Телефон*
Ссылка на соцсеть/сайт*
Интересующие услуги
Вы можете выбрать несколько услуг