Всем привет! С вами SMM-специалист GTM Руслан Крючков, и нет, сегодня мы с вами поговорим не о том тесте, которого мужчины так боятся.
Сегодня мы затронем тему тестирования в рекламных кампаниях.
Для чего проводится сплит-тестирование (A/B тест)?
Допустим, у вас есть товар. Пусть это будут наушники вымышленной компании “ChaiVdvoem International”. Продавать его мы будем в Санкт-Петербурге.
Что мы знаем об этом товаре?
Это новые крутые bluetooth-наушники на целевую аудиторию 18-50 лет, любителей музыки и современных технологий, со средним заработком. Качество наушников высокое, но сделаны они в Китае, поэтому цена за наушники невысокая. В наличии всего 20 моделей в разных вариантах: накладные и вакуумные (капельки/затычки), а также разные цвета.
О товаре мы знаем, но что делать с этой информацией?
Мы хотим запустить таргетированную рекламу.
Сначала мы занимаемся построением гипотез с помощью майнд-карты. В рамках сплит-тестирования мы будем использовать только две гипотезы:
- прямые конкуренты (магазины по продаже bluethooth-наушников);
- косвенные конкуренты (магазины электроники, музыкальные магазины, любители спорта, геймерские сообщества, паблики, связанные с созданием музыки).